(Решено) Волков Б.С. Возрастная психология. М. 2008Мухина B.C. Возрастная психология. М., 2008.Немов Р. С. Психология: Учебное пособие для студентов высших у... | ChatGPT в России
14 мая, 2025
Нет комментариев
(Решено) Волков Б.С. Возрастная психология. М. 2008Мухина B.C. Возрастная психология. М., 2008.Немов Р. С. Психология: Учебное пособие для студентов высших у…
Вопрос от пользователя:
Волков Б.С. Возрастная психология. М. 2008
Мухина B.C. Возрастная психология. М., 2008.
Немов Р. С. Психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: В 2 кн. Кн. 2. М., 2004.
Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола, 2005.
Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. Спб. 2005.
ответьте письменно на следующие проблемные вопросы:
1. выделите 10 психологических свойств которые которые отличают младшего школьника от подростка и дошкольника
2. можно ли сформировать теоретическое мышление у младшего школьника?
Ваш вопрос в очереди на обработку, пожалуйста подождите.
Подождите!
Не закрывайте страницу. Нейросеть пишет ответ. Он появится тут.
Этот ответ написан нейросетью.
Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами. Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
1. 10 психологических свойств, которые отличают младшего школьника от подростка и дошкольника:
1. Абстрактное мышление: У подростка начинает развиваться способность к абстрактному мышлению, в то время как у младшего школьника и дошкольника преобладает конкретное мышление, связанное с непосредственным опытом и конкретными предметами.
2. Самосознание: Подросток начинает осознавать себя как отдельную личность с собственными желаниями, целями и идеями, в то время как у младшего школьника и дошкольника самосознание только начинает формироваться.
3. Эмоциональная регуляция: У подростка уровень эмоциональной регуляции выше, чем у младшего школьника и дошкольника. Подростки могут более осознанно контролировать свои эмоции и реакции.
4. Социальные отношения: Подростки активно ищут свою социальную принадлежность, формируют интимные отношения и идентифицируются с определенными группами, в то время как у младшего школьника и дошкольника основными социальными отношениями являются семейные и школьные.
5. Самостоятельность: Подростки становятся более самостоятельными в решении повседневных задач, принятии решений, планировании и организации деятельности, чем младшие школьники и дошкольники.
6. Интересы: У подростков формируются более четко выраженные интересы и увлечения, которые могут стать основой для выбора будущей профессии, в то время как у младшего школьника и дошкольника интересы более разнообразны и поверхностны.
7. Общение: Подростки начинают общаться и взаимодействовать с окружающими на более сложном уровне, включая эксперименты с социальными ролями и принятие новых норм поведения, в то время как у младшего школьника и дошкольника общение в основном связано с игровыми ситуациями.
8. Развитие морали: У подростков начинает формироваться чувство ответственности, этические ценности и моральные установки, в то время как у младшего школьника и дошкольника основной источник морального поведения - взрослые.
9. Идентичность: Подростки активно работают над формированием своей личностной идентичности, включая поиск смысла жизни, своего места в обществе и своих ценностей, в то время как у младшего школьника и дошкольника идентичность еще не является осознанной.
10. Самооценка: У подростков развивается более сложная самооценка, которая включает оценку своих способностей, внешности, отношений с другими людьми, в то время как у младшего школьника и дошкольника самооценка в значительной степени зависит от оценки со стороны взрослых.
2. Сформировать теоретическое мышление у младшего школьника возможно, но необходимо учитывать особенности его возраста и психологического развития. В этом возрасте дети начинают проявлять интерес к абстрактным понятиям и способны к построению логических цепочек. Для развития теоретического мышления у младшего школьника можно использовать игровые и обучающие задания, которые стимулируют аналитическое и логическое мышление, способствуют формированию критического мышления и умению делать выводы на основе полученной информации.
Также важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и создавать подходящие условия для развития его мыслительных способностей. При этом важно не нагружать младшего школьника чрезмерным количеством абстрактной информации, а делать материал доступным и интересным для него. Систематическое обучение и практика решения разнообразных задач помогут сформировать теоретическое мышление у младшего школьника.
Поэтому можно говорить о том, что сформировать теоретическое мышление у младшего школьника возможно при правильной методике обучения, учете его особенностей развития и индивидуальных особенностей.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные: [email protected]
Наш сайт, как и большинство других, использует файлы cookie и другие похожие технологии (пиксельные тэги и т. п.), чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие Вашим интересам и потребностям, а также собирать статистическую и маркетинговую информацию для анализа и совершенствования наших услуг и сайтов.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.
Если Вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, Вы должны соответствующим образом установить настройки Вашего браузера или не использовать наш сайт.
Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении cookie файлов, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере.
Cookie файлы, которые сохраняются через веб-сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать.
Что такое файл cookie и другие похожие технологии
Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.
Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.
Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).
Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).
Cookie файлы бывают различных типов:
Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.
Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.
Функциональные файлы cookie запоминают пользователей, которые уже заходили на наш сайт, их индивидуальные параметры (такие как язык и регион, например) и предпочтения, и помогают индивидуализировать содержание сайта.
Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.
Электронная почта. Мы также можем использовать технологии, позволяющие отслеживать, открывали ли вы, прочитали или переадресовывали определенные сообщения, отправленные нами на вашу электронную почту. Это необходимо, чтобы сделать наши средства коммуникации более полезными для пользователя. Если вы не желаете, чтобы мы получали сведения об этом, вам нужно аннулировать подписку посредством ссылки «Отписаться» («Unsubscribe»), находящейся внизу соответствующей электронной рассылки.
Кнопки доступа к социальным сетям. Они используются для того, чтобы пользователи могли поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях или сделать электронную закладку. Данные кнопки являются ссылками на веб-сайты социальных сетей, принадлежащих третьим лицам, которые, в свою, очередь могут фиксировать информацию о вашей активности в интернете, в том числе на нашем сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими условиями использования и политикой конфиденциальности таких сайтов для понимания того, как они используют ваши данные, и того, как можно отказаться от использования ими ваших данных или удалить их.
Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т. п. Как и в случае с кнопками доступа к социальным сетям, мы не можем препятствовать сбору этими сайтами или внешними доменами информации о том, как вы используете содержание сайта.
Как управлять файлами cookie?
Большинство интернет-браузеров изначально настроены на автоматический прием файлов cookie.
В любое время Вы можете изменить настройки вашего браузера таким образом, чтобы блокировать файлы cookie или предупреждать вас о том, когда они будут отправляться к вам на устройство (обратитесь к руководству использования конкретного браузера). Отключение файлов cookie может повлиять на Вашу работу в интернете.
Если вы используете несколько устройств и (или) браузеров для доступа в интернет, соответствующие настройки должны быть изменены в каждом из них.
Заключительные положения
По собственному усмотрению мы можем периодически изменять настоящее Уведомление.
По возникающим вопросам с нами можно связаться, используя контакты, размещенные на нашем сайте.